Весы для инновационных вагонов-цистерн сочлененного типа
На одном из пунктов весового контроля крупнейшего железнодорожного оператора Республики Казахстан, специализирующегося на транспортировке сжиженного углеводородного газа (СУГ), специалисты «Тензо-М» смонтировали и запустили в эксплуатацию новые вагонные весы РД-ДР3-150. Весы были специально разработаны для статического взвешивания и взвешивания в движении уникальных для рынка стран СНГ шестиосных вагонов-цистерн модели 15-9541-01, созданных для повышения эффективности перевозочного процесса. Цистерна представляет собой два сочлененных котла, которые опираются на три тележки и соединены друг с другом беззазорным сцепным устройством. Такое конструктивное решение обеспечивает необходимый относительный поворот между котлами для беспрепятственного прохождения составом криволинейных участков пути и горок.
Железнодорожные весы рассчитаны на максимальную нагрузку 150 тонн. Они соответствуют III классу точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 при статическом взвешивании и классу точности 0.2; 0.5; 1; 2 или 5 (присваивается по результатам поверки) по ГОСТ 8.647-2015 при взвешивании в движении.
Конструктивно весы состоят из трех независимых платформ. Оборудование управляется новейшим программным обеспечением, которое в соответствии с заданным алгоритмом, «включает» необходимые платформы в нужный момент времени, за счет чего на них можно взвешивать любые типы вагонов и составов из них. Важное преимущество весов – бесфундаментное исполнение на металлической раме, существенно сокращающее финансовые и временные затраты при монтаже.
Новинка стала частью проекта по глубокой модернизации всего модельного ряда вагонных весов «Тензо-М», который на сегодняшний день насчитывает более 15 модификаций. С подробной информацией о технических характеристиках, вариантах комплектации и индивидуальных особенностях каждой модели Вы можете ознакомиться на нашем сайте, либо скачав новый каталог вагонных весов.